Как нарисовать Изабеллу поэтапно карандашом

Привет всем!  Это снова я и мой новый урок, посвященный… да, да, да! героям диснеевского мультсериала «Финес и Ферб», а точнее Изабелле. Немного о нашей сегодняшней героини.  Ее полное имя Изабелла Гарсия-Шапиро. Является подругой Финеса и Ферба. Всегда старается им помочь. Руководит «Герл скаутами». Влюблена в Финеса, но всячески скрывает это от него.  Потому вместе с girl-скаутами пытается ему помочь. Коронной фразой Изабеллы является “А что вы делаете?”.

Вот так! Теперь очередь урока рисования карандашем.

Шаг 1. Начнем с овала для головы, а затем добавим направляющие линии для лица, шеи, туловища, рук и ног.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Используя направляющие, начнем прорисовывать формы глаз Изабеллы, носа, рта, улыбки, а затем форму лица и шеи.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Завершим форму глаз и добавим ресницы. Начнем рисовать волосы, начиная с передних челок. Продолжим рисовать туловище и руки.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Завершим рисовать прическу Изабеллы, глаза и в завершении шага нарисуем красивый бантик на голове.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Закрасим глаза, добавим несколько линий на волосы, как показано на рисунке, а затем несколько линий на нижнюю часть красивого платья.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Начнем рисовать ноги Изабеллы и поясок на платье. Если хотите, можете начать стирать линии, нарисованные на первом этапе, и уже вам ненужные.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 7. Вот и последний шаг нашего урока. Все, что осталось сделать – это дорисовать туфли Изабеллы. Сотрите оставшиеся ненужные линии и раскрасим полученный рисунок.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 8. Как только вы закончите, должна получиться такая вот красивая девочка Изабелла Гарсия-Шапиро. Надеюсь, вам понравился этот урок! Следите за обновлениями на сайте! До скорых встреч! ^_^


Поделиться с моими друзьями: