Как нарисовать Шреддера из Черепашек-Ниндзя поэтапно карандашом

Привет всем! Сегодня я подготовил еще один урок, посвященный Черепашкам-Ниндзя. Скажем так, «добрую» сторону мультфильма/комикса/фильма мы нарисовали. Но ведь есть еще и «злая» сторона. А то зачем нужны герои, правда? Вот и я так думаю. Поэтому, сейчас я научу вас как нарисовать главного врага Черепашек – Шреддера. Однако, непосредственно перед уроком предлагаю немного познакомиться с его личностью.

Настоящее имя: Ороку Саки / Oroku Saki (в м/с 2003 г. — Ч’релл / Ch’rell)
Знак Зодиака: Скорпион.
Рост: 1м 89см
Вес: 108 кг
Цвет глаз: Чёрный.
Оружие: Собственные руки и ноги. Сёгунские доспехи. Меч Тенгу.
Хобби: Завоевание мира
Любимый цвет: Пурпурный — цвет власти.

Мультсериал 1987-го года:

В старом мультсериале, Шреддер изначально был человеком, по имени Ороку Саки. Вместе с Хамато Йоши (будущий Сплинтер) он был учеником в школе ниндзюцу. Однажды он нарочно подставил Йоши перед их мастером, за что тот был с позором изгнан. В последствии Ороку Саки начал сотрудничать с Кренгом (пришельцем в виде большого мозга). Он назвал себя Шреддером, стал предводителем механического Клана Фут и вознамерился на пару с Кренгом захватить весь мир. Однако этому не давали случиться наши герои — черепашки ниндзя. В то же время Шреддер часто пытался свергнуть Кренга и забрать себе все бразды правления на их корабле — Технодроме. Но этого ему также не удавалось.
Вследствие ориентированности сериала на более младшую аудиторию, Шреддер предстаёт перед зрителем преимущественно клоуном. Там он не такой злобный и беспощадный, как в последующем мультсериале.

Мультсериал 2003-го года:

Изначально Шреддер является утромом по имени Ч’релл — жителем с другой планеты, имеющим головоногий вид и манию величия. Точный его возраст неизвестен, однако утромы могут жить по несколько тысяч лет, что как бы намекает… Утромы являются весьма разумными существами, Ч’релл — не исключение, но, к сожалению, при этом он оказался весьма гадким и жестоким типом. По данным мультсериала 2003 года, утромы везли Ч’релла через Галактику, чтобы предать суду за его ужасные преступления, ведь тот успел завоевать и разрушить много планет. К сожалению, утромы недооценили Ч’релла, ему удалось сбежать: он повредил корабль, на котором они летели, в момент непосредственной его близости к Земле. После этого, Земля стала притягивать корабль к себе и утромы потерпели крушение в Японии где-то около 1000 лет назад. Ч’релл выжил и сбежал. Многие утромы тоже выжили. Их корабль не мог быть восстановлен, поэтому утромы решили временно жить на этой планете. Вскоре они изобрели «тела» из стали, наподобие человеческих, чтобы ничем не выделяться среди землян. Ч’релл не мог этим не воспользоваться. Так он приобрёл облик человека. Затем один японский мастер выковал ему меч, который получил название Меч Тенгу, а сам Ч»релл, с тех пор, стал величать себя грозным именем Шреддер.

Спустя много лет, Шреддер нашёл маленькую девочку, которую назвал Караи и вырастил как дочь.

Главной целью Шреддера было уничтожение утромов, и к этой цели он шел веками, долго и методично. Он стал известным и влиятельным»человеком» в Нью-Йорке, сколотил свою преступную империю, подпольно ведя свои темные дела, из-за которых однажды ему довелось повстречаться с черепашками ниндзя. И встреча эта была судьбоносной. Шреддер понимал что такие сильные противники могли бы стать хорошими союзниками и сперва пытался переманить их на свою сторону. Однако ему это не удалось, с тех пор черепашки стали его врагами. Также оказалось, что Шреддера и Сплинтера связывает один важный факт их биографии: давным-давно Шреддер в попытке разузнать об утромах жестоко убил хозяина ещё ручной не мутировавшей крыски. Поэтому Сплинтер считает своим долгом отомстить за своего мастера Хамато Йоши. Его ученики — черепашки — во всем его поддерживают. Именно они, в результате долгой и упорной борьбы, со множеством испытаний, помогли утромам схватить Шреддера. Он был осужден утромским судом и навечно заточён на ледяной астероид. Казалось бы пришел конец тиранству и злодеяниям….

Однако в 5-ом сезоне вы познакомитесь с истинным Шреддером — злым демоном, чьим жалким подобием сделал себя Ч’релл.

Сам же Ч’релл. много раз возвращался после своих, казалось бы, полных поражений. Так вышло и на этот раз (об этом вы можете узнать в 7-ом сезоне). Оказалось, что он сохранил себя, свой облик и разум в сети, просканировал себя в компьютер. И когда Донателло изобрёл кибер-портал, у Шреддера появилась возможность выбраться из заточения в кибер-пространство. Ну, как такой возможностью не воспользоваться? Так возник КиберШреддер пытающийся материализоваться вне кибер-пространства, а с ним появились и новые проблемы у черепашек, желающих его остановить. Однако в последней серии Шреддер всё же выбрался и помешал свадьбе Кейси Джонса и Эйприл О’Нил, но Донателло удалось стереть его навсегда. А может и не навсегда?

Шаг 1. А теперь порисуем. Начнем с овала для головы, а затем добавим форму для тела и бедер. В завершении шага мы нарисуем направляющие линии для рук и ног.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Теперь нам нужно нарисовать маску, которая закрывает все лицо Шреддера, кроме глаз. После этого дорисуем три шипа (два маленьких и один большой), которые увенчивают шлем (его мы еще нарисуем).

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. А вот теперь мы нарисуем шлем, состоящий из пластинок, частично перекрывающих друг друга. После этого нарисуем шею и часть воротника.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Сейчас мы начнем вырисовывать пластины доспехов Шреддера, которые покрывают все его тело. До «всего тела» мы еще доберемся, а сейчас мы займемся пластинами с шипами на плечах и предплечьях, а так же на груди, но уже без шипов.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Нарисуем массивную левую руку, рельефный торс и пояс.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Дальше мы приступим к рисованию «юбки», которая состоит, как и шлем из пластинок, слегка закрывающие друг друга. Так что если вы справились с шлемом, тот с «юбкой» не должно возникнуть проблем. В завершении шага дорисуем левый кулак.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 7. Теперь нарисуем сильные ноги, тоже сплошь покрытые шипованными латами, и перейдем на следующий этап.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 8. На этом этапе мы закончим рисовать ноги, а так же ленты, свисающие из-за спины.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 9. Ну вот и все… почти. Осталось лишь дорисовать поднятую вверх правую руку, а так же «заковать» ее в латы и добавить шипы. После этого сотрем направляющие линии, нарисованные на первом этапе.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 10. Вот так должен выглядеть ваш рисунок в конце урока. Он не слишком сложен, но и не очень прост. Так что не расстраивайтесь, если что-то не получится с первого раза. На этом уроке я приостанавливаю серию уроков про Черепашек. Однако если будут пожелания, пишите, реализуем! До скорых встреч! ^_^


Поделиться с моими друзьями: