Как организовать загородный корпоративный отдых?

Как организовать загородный корпоративный отдых

Сегодня люди проводят на работе третью часть суток. Спим мы при этом примерно столько же по времени. Поэтому даже любимая работа может превратиться в рутину. Чтобы избежать этого, надо задуматься о загородном корпоративном отдыхе: смена обстановки всегда позитивно сказывается на общем настроении.

Роль загородного корпоративного отдыха в росте эффективности бизнеса

Термин «корпоративная культура» существует с давних времён. Корпоративный отдых как самостоятельное явление появился попозже, в России — в советское время, когда отмечать Новый год и иные праздники стали также в кругу коллектива.

По мнению социологов, неформальные мероприятия позитивно сказываются на конечных итогах совместной деятельности. Невзирая на временные и финансовые затраты на мероприятия, в итоге подобные выезды не обязательно приводят к качественному улучшению значений.

На таких мероприятиях хорошо снимается психологическое напряжение между членами коллектива, укрепляется командный дух. С начальством можно пообщаться в неофициальной обстановке, зарядиться энергией и позитивом. Руководители могут свежим взглядом оценить ситуацию в фирме, присмотреться к подчинённым, понаблюдать за отношениями в коллективе.

Выездное мероприятие для коллектива

Специалисты по HR отмечают, что корпоративный праздник, организованный непосредственно в офисе, не принесет ожидаемого результата, а вот смена обстановки поможет людям лучше расслабиться.

Наилучшим способом остаётся корпоративный загородный отдых.

Немаловажный вопрос в процессе разработки плана мероприятия — поиск квалифицированного организатора. Если фирма небольшая, программу могут придумать сами сотрудники. Но здесь надо понимать, что от качественной подготовки будет зависеть результат, ведь не хочется потратить силы и деньги впустую. К тому же сложно будет учесть интересы всех членов коллектива.

Кроме личных интересов сотрудников, надо обратить внимание на такие факторы:

Задача мероприятия. Очень вопрос для организаторов. Четкая задача дает хороший финальный итог;количество участников. Тут надо помнить, что и для маленьких компаний можно придумать веселый формат (скажем, игра в «Мафию»);

Возраст работников. Если в коллективе есть люди разных возрастов, надо это учитывать (отдых на природе — хороший вариант);

Погода. Выезд на природу должен содержать «план Б» в случае плохой погоды;

Бюджет. Здесь надо правильно выбрать «золотую середину»,чтобы в погоне за экономией не пострадал результат.

 

07.12.2016