Календари-домики: самые интересные факты

Календари-домики

Времена, когда календарь выполнял только ограниченные функции, остались в прошлом. На сегодня издания представлены в разнообразных модификациях и позволяют проводить эффективные маркетинговые эксперименты. Ввиду того, что календари становятся все больше популярными, мы предлагаем узнать только самую интересную информацию о истории, функциях, возможностях и предназначению современных офисных календарей.

Факты из истории

Первой компанией, которая запустила массовое производство рекламных офисных календарей, была Кока-Кола. Фирма разработала постер издания, выполненный в типичном “американском” стиле с яркими персонажами, крупной логотипной надписью и сочетанием невероятного количества цветов. Броский календарь 1986 года от компании уже считается антикварным и эксклюзивным.

А вот американский фермер Бойд Терон создал рекламный настольный календарь еще раньше – в 1928 году. Он был не настолько вычурным, как от компании Кока-кола, однако уже содержал логотип фермерского предприятия, которое хитрый владелец и задумал прорекламировать таким образом. Сегодня есть возможность заказать простые строгие календари-домики в качестве подарка коллегам по работе.

Необычное применение

Календарь-домик, который располагается на офисном столе, может не только показывать точную дату, но и непрямо воздействовать на окружающих. В нашем случае — деловых партнеров фирмы, потенциальных покупателей, кооператоров. Ведя деловые переговоры, клиент время от времени отвлекается на предметы интерьера, рабочий стол. Бросив мимолетный взгляд на календарь-домик, он сам и не заметит, как быстро запомнит информацию о компании.

Также интересное использование календарей-домиков – в качестве подарка подчиненным, особенно, если кто-то из них частенько забывает о важных мероприятиях и деловых встречах. На сегодня календари-домики считаются отличным подарком коллегам по работе, поскольку изделия отличаются функциональностью, полезностью и приятным внешним видом.

Инструмент маркетинга

Любопытный факт, но календари-домики выполняют не меньшую функцию рекламирования компании, чем, к примеру, буклеты и листовки. Только для запуска рекламного процесса не нужно раздавать печатные издания прохожим и пытаться навязать полиграфическую продукцию. Потенциальный клиент получает календарь как сувенир.

Мы видим, что настольные календари-домики отличаются довольно необычной историей и прекрасно подходят в качестве новогоднего презента коллегам. Осталось только выбрать хорошую типографию и оформить заказ за несколько месяцев до начала праздников.

30.09.2016