Нюансы создания наружной рекламы

Нюансы создания наружной рекламы    Наружная печатная реклама — одна из самых эффективных презентаций. При составлении такой рекламы необходимо учитывать ее особенности. Правильно совместив дизайн и качество рекламы, вы сможете наладить бесперебойную реализацию любого товара или услуги. Вот основные нюансы печатной рекламы для наружного использования.

  • Вид рекламы. Это может быть рекламный щит, билбод, плакат или транспарант. Все зависит от масштаба рекламы и места установки такой рекламы. Если вы отдали предпочтение размещению плаката на стене одного из популярных зданий, расположенных в центре города, то необходимо оснастить его неоновой подсветкой и защитным слоем для большей эффективности и продления срока службы.
  • Качество материала. К примеру, вы сможете заказать плакаты либо транспаранты высшего качества в ассортименте. В дождливое время года или в мороз лучше всего не экономить на материале, так бумага плохого качества и недостаточной плотности быстро придет в негодность. Это касается и материала без дополнительного слоя специального водоотталкивающего покрытия.
  • Сочетание цветов. Наличие тандема определенных оттенков одного или разных цветов могут как привлечь внимание потенциального клиента, так и оттолкнуть его. Ознакомиться с такими сочетаниями вы сможете на специальных сайтах, посвященных оптимизации визуальных эффектов.
  • Правильно выбранное место для установки наружной рекламы — это 70 процентов ее эффективности. Конечно, чем лучше место, тем дороже аренда пользования, но затраты, как правило, себя оправдывают.
21.11.2014