Рекламные буклеты: особенности

Рекламные буклеты: особенностиПечатная реклама — один из самых эффективный, ненавязчивых, недорогих и доступных видов презентации любой услуги и товара любой направленности. Один из видов такой рекламы — презентационные буклеты. Создавая их, необходимо учитывать все особенности и характеристики такого вида печати:

  1. Соблюдайте соответствие цветов и различных оттенков. Помните о том, что сочетание определенных цветов по-разному влияет на восприятие человеком информации. На специальных сайтах можно узнать, какие оттенки вызывают интерес, а какие, наоборот, отталкивают.
  2. Правильно оформляйте основной девиз буклета. Главная мысль должна быть донесена четко и конкретно, но при этом разбавлена дополнительными художественными оборотами. Современные компании, чьей специализацией является изготовление буклетов, предлагают часто дополнительные услуги, среди которых и разработка продающих текстов.
  3. Бумага. Экономить на качестве бумаги не стоит, если ваша основная цель — продвижение товара и его реализация. Конечно, речь не идет о дорогостоящем ламинировании или трехмерном покрытии лаком, но офсетная бумага изначально не вызовет доверия к вам, как производителю или реализатору, а соответственно, и к вашей продукции.
  4. Вид буклета. Буклет может создаваться в виде небольшого каталога, списка на одном листе и брошюры. Какой вид буклета подходит именно вам зависит от направленности вашего товара или же информации. Каталог наиболее приятен для восприятия, его с удовольствием изучают даже изначально не заинтересованные люди, но и стоит такой буклет дороже остальных видов.

28.11.2014